ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ GREAT WALL?

Company Building

Райан чанчэн печать упаковочные машины Ооо.

была основана в 1986 году. Это одно из первых предприятий в Китае по разработке и производству оборудования для гибкой пластиковой упаковки. В 1980-х годах у него была возможность производить оборудование для производства гибкой упаковки, композитинга и изготовления пакетов. Есть две серии продуктов: бумажная упаковка и гибкая упаковка. Бумажная упаковка включает в себя Автоматическая высекальная машина, Автоматическая машина для штамповки и высечки, Автоматическая рулонная штамповочная машина. Гибкая упаковка сохраняет преимущества Great Wall уже 35 лет: высокоскоростная машина для продольной резки с сервоуправлением, высокоскоростная инспекционная машина.

>> Читать далее

Доставка 25-35 дней

За пределами вашего воображения

Порт Нинбо

Транспортная гарантия

Установка и обучение

Один на один

Персонализация

Первоклассное качество

ТТ ИЛИ ЛК

Гарантия сделки

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Горячие продукты

Отраслевое решение

Plastic Film Slitting Solutions

Решения для резки пластиковой пленки

При разрезании пластиковой пленки возникает много проблем, как идеально контролировать натяжение? Учитывая, что диаметры пластиковой пленки становятся намного больше, что затрудняет и требует много времени для зарядки в разматывающей части, проблемы контроля натяжения, вызванной магнитной силой в перемоточной части, и других эксплуатационных проблем, наши инженеры проводят систематическое исследование. в соответствии с этими случаями, такими как безваловая подача, для экономии времени и труда; выберите серводвигатели, приводящие в движение перематывающую часть, чтобы избежать проблем с контролем натяжения и т. д.

Более
Paper Packaging (paper Cup And Paper Bowel) Solutions

Бумажная упаковка (бумажный стаканчик и бумажная кишка) Решения

Бумажная упаковка и бумажные изделия отличаются экологичностью, переработанным использованием, низкой стоимостью, а бумажная упаковка может быстро пройти проверку товаров, быструю логистику и экономию средств. По мере того, как спрос на экологическую упаковку на международном рынке растет, требования к бумажному упаковочному материалу (типичные примеры бумажных стаканчиков и кистей) становятся намного выше. Наша компания добилась значительных успехов в области экономии бумажного материала, она может улучшить коэффициент использования материала, повысить эффективность производства. Пожертвуйте на защиту окружающей среды земли от машиностроительной компании.

Более
Medical Packing Of High Precision Solutions

Медицинская упаковка высокоточных растворов

Из-за специалистов в области медицинской упаковки требования к герметизации медицинской упаковки очень высоки. Из-за нестандартного внешнего вида продукта машина для изготовления медицинских пакетов, разработанная нашей компанией для известной китайской упаковочной компании, была усовершенствована в части изготовления пакетов. Гарантируя красоту продукта, он также может обеспечить герметизацию медицинской сумки, что значительно улучшает качество продукта и производительность машины.

Более

Новости

Тип автоматической высекальной машины

Автоматическая высекальная машина заключается в том, что податчик бумаги отправляет бумагу в указанное положение переднего и бокового упоров через подающую часть, а затем ряд зубьев отправляет бумагу в механизм высечки для вторичного позиционирования и высечки. -резка....

сертификат

Certificate
Ceriieicate Of Registration
Certificate Of Compliance Review Of Manufacturer's Technical File

Если у вас есть вопросы о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы ответим вам как можно скорее
Обслуживание клиентов 7*24 часа

Связаться

Captcha Code
×

WHY CHOOSE GREAT WALL?

Company Building

Ruian Great Wall Printing and Packaging Machinery Co., Ltd

was established in 1986, It is one of the earliest enterprises in China to develop and produce plastic flexible packaging equipment. In the 1980s,It had ability to manufacture flexible packaging ,compositing, and bag-making producing line equipment. There are two series of products: paper packaging and flexible packaging. The paper packaging includes Auto-roll die cutting machine, Auto-roll stamping and die cutting machine, Auto-roll stamping machine. The flexible packaging keep on the advantage of the Great Wall for 35 years: High Speed servo controlled slitting machine, High speed inspection machine.

>> Read More

Perfect Packaging

Superior to heart

High Quality Sound

Superior to heart

Fast Delivery

Great value enjoyment

Personalization

First-class quality

Global Sales

Reasonable Price

SERVICE

Recommended products

Industry Solution

Plastic Film Slitting Solutions

Plastic Film Slitting Solutions

There are many problems in plastic film slitting, how to control the tension perfectly? Considering the diameters of the plastic film become much bigger, cause the charging difficult and time-consuming in the unwinding part, tension controlling problem which is driven by the magnetic power in the rewinding part and the other operational problems, our engineers make a systematic study according to these cases, such as shaftless feeding , to save time and labor; choose the servo motors driving in the rewinding part to avoid the problems of tension controlling and so on.

More
Paper Packaging (paper Cup And Paper Bowel) Solutions

Paper Packaging (paper Cup And Paper Bowel) Solutions

Paper packaging and paper products are with the features of environmental, recycled using, low cost, and the paper packaging can pass the commodity inspection quickly, fast logistics and cost saving. As the request of environmental packaging in the international market, the demands of the paper packaging material (paper cups and bowels as the typical examples) become much bigger. Our company made a great improvement on the subject of saving paper material, it can improve the utilization rate of the material, improve the production efficiency. Donate to the environmental protection of the earth from the field of machinery company.

More
Medical Packing Of High Precision Solutions

Medical Packing Of High Precision Solutions

Because of the specialist of the medical packing industry, the requirement for the sealing of medical packaging is very high. According to the irregularity of the appearance of the product, the medical bag-making machine designed by our company for a well-known listed medical packing company in China has been improved in the bag-making part. On the premise of guaranteeing the beauty of the product, it can also ensure the sealing of the medical bag, which greatly improves the product quality and machine’s performance.

More

News

Rewinding machine failure and troubleshooting solutions

At the beginning of the article, let's first understand what a rewinder is. The rewinding machine is a kind of equipment that specializes in rewinding and slitting paper, film, and mica tape. It rewinds the paper roll produced by the paper machine, and then it can be made in...

certificate

Certificate
Ceriieicate Of Registration
Certificate Of Compliance Review Of Manufacturer's Technical File

If You Have Questions About Our Products, Please Feel Free to Contact Us.
We Will Answer You As Soon As Possible